ГОСТ 33128-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования
Действует - Восстановлен
Область применения
Стандарт устанавливает общие технические требования к дорожным ограждениям по ГОСТ 33127 на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях на них.
«Начальные и конечные участки односторонних или двухсторонних барьерных ограждений с понижением до уровня земли, установленные до введения настоящего стандарта, разрешается допускать в эксплуатации до их плановой замены.»
Т.е. все вновь устанавливаемые барьерные ограждения с 01.07.2015г. начальные и конечные участки устанавливают без понижения до поверхности дороги.
С 01.07.2015г. введен в действие ГОСТ 31994-2013 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования». В п.6.2 этого ГОСТа написано:
«Ограждения, располагаемые на обочине, должны иметь начальный и конечный участки, длины которых должны обеспечивать плавный поворот к бровке земляного полотна и понижение до поверхности дороги. Начальные и конечные участки ограждений на разделительной полосе понижают до уровня земли».
Оба документа введены в действие с 01.07.2015г.
Ранее мы пользовались ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», в котором написано:
«8.1.18. Начальный и концевой участки барьерного и парапетного ограждения, устанавливаемого на обочине, устраивают с отгоном 1:20 к бровке земляного полотна. При этом балки барьерных ограждений и верхние плоскости парапетных ограждений начальных и концевых участков понижают до поверхности дороги».
Выполняя требования ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» мы должны применять ГОСТ 33128-2014, но он противоречит ранее разработанным ГОСТ и ГОСТ Р. Как быть?
Начальные и конечные участки
Пункт 7.3 данного ГОСТа гласит:
«Начальные и конечные участки односторонних или двухсторонних барьерных ограждений с понижением до уровня земли, установленные до введения настоящего стандарта, разрешается допускать в эксплуатации до их плановой замены.»
Т.е. все вновь устанавливаемые барьерные ограждения с 01.07.2015г. начальные и конечные участки устанавливают без понижения до поверхности дороги.
С 01.07.2015г. введен в действие ГОСТ 31994-2013 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования». В п.6.2 этого ГОСТа написано:
«Ограждения, располагаемые на обочине, должны иметь начальный и конечный участки, длины которых должны обеспечивать плавный поворот к бровке земляного полотна и понижение до поверхности дороги. Начальные и конечные участки ограждений на разделительной полосе понижают до уровня земли».
Оба документа введены в действие с 01.07.2015г.
Ранее мы пользовались ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», в котором написано:
«8.1.18. Начальный и концевой участки барьерного и парапетного ограждения, устанавливаемого на обочине, устраивают с отгоном 1:20 к бровке земляного полотна. При этом балки барьерных ограждений и верхние плоскости парапетных ограждений начальных и концевых участков понижают до поверхности дороги».
Выполняя требования ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» мы должны применять ГОСТ 33128-2014, но он противоречит ранее разработанным ГОСТ и ГОСТ Р. Как быть?