Все обсуждения

  Показать описание и файлы проекта

Обсуждения

Приглашаем обсудить проект ГОСТ Рельсы железнодорожные, сваренные термитным способом. ТУ

Публичное обсуждение проекта продлится до 24 апреля 2016г.

В настоящее время сварку рельсов термитным способом выполняют по устаревшим техническим условиям ТУ 0921-127-01124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитная методом промежуточного литья. Технические условия». При этом обязательными к применению являются, например, только те сварочные (расходные) материалы, которые соответствуют требованиям ТУ 0783-001-59033294-2004 «Компонент литейный для алюминотермитной сварки рельсов методом промежуточного литья». Технологию термитной сварки рельсов выполняют согласно ТУ.

Современные исследования и разработки сварочных технологий с использованием термита позволяют выделить три наиболее качественные технологии термитной сварки железнодорожных рельсов: словацкую, немецкую и французскую.

Каждая из этих трех технологий имеет свои особенности и может в деталях не отвечать требованиям вышеупомянутых ТУ.

В связи с этим становится актуальной оценка качества любой технологии термитной сварки по механическим и эксплуатационным характеристикам сварных соединений. Таким образом, единые оценки качества и надежности сварных соединений должны быть заложены в стандарте и выполняться технологией термитной сварки любого разработчика, допущенной для сварки рельсов владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Разработка нового стандарта взамен ТУ 0921-127-01124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитная методом промежуточного литья. Технические условия» направлена на дальнейшее повышение качества и эксплуатационной надежности рельсов, сваренных термитным способом в современных условиях эксплуатации на железных дорогах.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.