Разработчик
Технический комитет
Международные аналоги
Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту МЭК 62290-2:2014 «Железные дороги - Системы оперативного управления и контроля городским транспортом - Часть 2. Спецификация функциональных требований» (IEC 62290-2:2014 «Railway applications - Urban guided transport management and command/control systems - Part 2: Functional requirements specification») путем изменения содержания отдельных структурных элементов, которые выделены вертикальной линией, расположенной на полях этого текста. Оригинальный текст этих структурных элементов примененного международного стандарта и объяснение причин внесения технических отклонений приведены в дополнительном приложении ДА. При этом потребности национальной экономики Российской Федерации учтены в дополнительном пункте 4.2.1.7, который выделен путем заключения в рамки из тонких линий, и дополнительных словах и фраза в тексте стандарта, которые выделены полужирным курсивом.
ОКС/МКС/ISO
ОКС 03.220.30
Описание
Настоящий стандарт устанавливает функциональные требования для систем управления и контроля городским и пригородным железнодорожным транспортом (UGTMS).
Настоящий стандарт распространяется на UGTMS для новых железнодорожных линий или для модернизации существующих систем сигнализации и управления.
Настоящий стандарт применим к системам, использующим:
- непрерывную передачу данных,
- непрерывный контроль за движением поездов приборами безопасности,
- определение местоположения поездов с помощью внешнего напольного оборудования или оборудования поезда.
Данный стандарт не применим к существующим системам управления и контроля или проектам, реализация которых началась ранее даты выхода данного стандарта.
В данной Части 2 стандарта функциональные требования устанавливают общие положения, которые должны быть дополнены подробным описанием функций, для определения любого типового приложения или приложения для конкретного использования.
По этой причине, несмотря на то, что данная часть стандарта применяется как основа для определения SRS, FIS и FFFIS, типовое приложение или приложение для конкретного использования можем быть дополнено описанием другим элементов.
Приглашаем обсудить проект ПНСТ по системам контроля пассажирских железнодорожных перевозок, часть 2
Публичное обсуждение проекта продлится до 16 декабря 2017 г.
В данной Части 2 стандарта функциональные требования устанавливают общие положения, которые должны быть дополнены подробным описанием функций, для определения любого типового приложения или приложения для конкретного использования.
По этой причине, несмотря на то, что данная часть стандарта применяется как основа для определения SRS, FIS и FFFIS, типовое приложение или приложение для конкретного использования можем быть дополнено описанием другим элементов.