13 июня 2018
—
заканчивается
1 августа 2018
Проект
Разработчик
Другие разработчики
Общество с ограниченной ответственностью "СанТехПроект"
Технический комитет
ОКС/МКС/ISO
ОКС 91.140.30, 93.70.60
Описание
Целью разработки Изменения № 1 к СП 298.1325800.2017 является реализация требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Приглашаем обсудить проект изменения № 1 СП 298.1325800.2017
Публичное обсуждение проекта изменения № 1 СП 298.1325800.2017 продлится до 1 августа 2018 г.
Основные изменения, реализованные в проекте Изменения № 1 к СП 298.1325800.2017, заключаются в нижеследующем.
Проведено изменение расчетных положений по определению структуры транспортного потока в связи с использованием электромобилей.
Разработана методика определения выбросов загрязняющих веществ от электромобилей.
Выполнена корректировка методики определения необходимого количеств воздуха для проветривания тоннелей в случае транспортного потока, включающего автомобили с двигателями внутреннего сгорания и электромобили.
Выполнена корректировка положений СП 298.1325800.2017 по вычислению величины расчетного пожара и количества воздуха при возгорании электромобиля.
В ходе работы над Изменением №1 к СП 298.1325800.2017 «Системы вентиляции тоннелей автодорожных. Правила проектирования» в соответствии с вышеуказанными требованиями были дополнены следующие структурные единицы документа: раздел 2 «Нормативные ссылки», раздел 3 «Термины и определения», раздел 5 «Общие положения», раздел 7 «Правила проектирования поперечной схемы вентиляции», раздел 9 «Правила сбора исходных данных для проектирования систем вентиляции автодорожных тоннелей», а также следующие приложения: приложение Д «Значения выбросов частиц не выхлопного происхождения диаметром 2,5 мм», приложение Е «Методика расчета необходимого количества воздуха», приложение Ж «Расчет потерь давления при движении воздуха по тоннелю».
В целом по тексту откорректированы ссылки на отдельные пункты свода правил, приложений свода правил, библиографические ссылки.
Внесенные изменения не изменяют структуры нормативного документа и повышают требования к повышению безопасности систем вентиляции.