Проект Изменения №3 ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения
Приглашаем обсудить проект Изменения №3 ГОСТ Р 52044-2003
Публичное обсуждение проекта Изменения №3 ГОСТ Р 52044-2003 продлится до 30 декабря 2015г.
Изменения внесены в пункты 1, 3, 4, 5, 6 и добавлено приложение Г.
Целью разработки изменений №3 является совершенствование требований к размещению рекламных конструкций для обеспечения безопасности дорожного движения, защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц. Положения ГОСТ Р 52044-2003 необходимо привести в соответствие с современными требованиями безопасности, путем установления рациональных (научно обоснованных) ограничений, необходимых и достаточных для обеспечения требований безопасности.
Предлагаемый проект противоречит международному договору РФ Конвенция о дорожных знаках и сигналах (ст.4,6, диаграмма 18), семи федеральным законам, тринадцати нормативным техническим документам, техрегламенту Таможенного союза "Безопасность автодорог". Проект не обеспечивает исполнение пункта 1.5 Правил дорожного движения РФ и пункта 5.1.4 ГОСТа 52289. Проект не соответствует целям защиты жизни и здоровья граждан, не способствует обеспечению безопасности дорожного движения. Аналогичная законодательная новелла была неоднократно отклонена Госдумой РФ как "коррупционная", "существенно нарушающая права граждан". Проект не соответствует "Плану мероприятий, направленных на снижение смертности населения от ДТП" (пункты 6-8). Проект противоречит позиции ГИБДД. Рекомендовано: молиться, чтобы не ужесточили действующий гост, потому что предложенный проект нежизнеспособен.
Совесть, если Вы подробно распишете все претензии по пунктам и с аргументацией, то мы их направим разработчику и, возможно, они учтут. Если не напишете - точно не учтут и проект будет принят в таком виде, в котором он есть сейчас.
предлагаете переписать 15 листов федерального законодательства? например, Правила дорожного движения РФ: "тротуар - это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов" и №257-ФЗ: "запрещено создавать препятствия проходу пешеходов". соответственно, все пункты, допускающие размещение рекламы на тротуарах подлежат исключению. кстати, так называемые "научные исследования" рекламщиков Верховный Суд РФ в деле №АКПИ14-1259 тактично назвал ненадлежащим доказательством, что по сути представляет собой эвфемизм к выражению "полный бред".
Совесть, нет, предлагаю сделать так, как полагается по ГОСТ Р 1.2-2014. Форма подачи замечаний. То есть конкретно по каждому пункту, с которым Вы не согласны. Тогда мы это отправим и запросим комментарии и разработчики будут обязаны вынести Ваши предложение на обсуждение и принять их или нет.
Про рекламу на тротуаре - это пункт 6.2 в данном изменении Вы имеете в виду?
смысла подробно расписывать по форме - нет, потому что невозможно всеръез обсуждать сырой проект, ни на чем не основанный и представляющий собой исключительно "хотелки". Черников с Серезлеевым уже сходили в Правительство РФ к И.Шувалову и попросили ужесточить ГОСТ до норм Финляндии и Германии (запрет рекламы 40 м от дороги). к чему теперь злить еще и ГИБДД, после того как полицейский, преследуя пьяного нарушителя на обочине, разбился насмерть о рекламу в чистом поле, а начальника ГИБДД СПб отправили в отставку в том числе из-за ДТП, когда об рекламу на разделительной разбился автомобиль и погиб ребенок? После того, как в г.Лысьва Пермского края на женщину-пешехода на тротуаре упал рекламный щит и она умерла? все равно рано или поздно все упрется в Конвенцию о дорожных знаках и сигналах, для соблюдения которой самый мягкий возможный вариант - никакой рекламы в полосе отвода дороги (улицы) и ближе 10 м от края проезжей части, а жесткий вариант (как в Германии) - никакой рекламы ближе 40 м от края проезжей части, совсем жесткий вариант - США (Road beautification act) никакой рекламы 200 м от поребрика.
В приложении - отзыв на Проект изменения №3 ГОСТ 52044 и предложения по внесению изменений в ГОСТ 52044, с приложениями согласно списка (файл GOST 52044_ism_predl_30122015.pdf). Отзыв и предложения с сопроводительным письмом за личной подписью будут направлены по электронной почте. Пожалуйста, обратите внимание на Конвенцию и Сводную резолюцию ООН о дорожном движении - это бесспорное основание для судебной отмены актов Росстандарта в порядке надзора.
Приглашаем обсудить проект Изменения №3 ГОСТ Р 52044-2003
Публичное обсуждение проекта Изменения №3 ГОСТ Р 52044-2003 продлится до 30 декабря 2015г.
Изменения внесены в пункты 1, 3, 4, 5, 6 и добавлено приложение Г.
Целью разработки изменений №3 является совершенствование требований к размещению рекламных конструкций для обеспечения безопасности дорожного движения, защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц. Положения ГОСТ Р 52044-2003 необходимо привести в соответствие с современными требованиями безопасности, путем установления рациональных (научно обоснованных) ограничений, необходимых и достаточных для обеспечения требований безопасности.
Предлагаемый проект противоречит международному договору РФ Конвенция о дорожных знаках и сигналах (ст.4,6, диаграмма 18), семи федеральным законам, тринадцати нормативным техническим документам, техрегламенту Таможенного союза "Безопасность автодорог". Проект не обеспечивает исполнение пункта 1.5 Правил дорожного движения РФ и пункта 5.1.4 ГОСТа 52289. Проект не соответствует целям защиты жизни и здоровья граждан, не способствует обеспечению безопасности дорожного движения. Аналогичная законодательная новелла была неоднократно отклонена Госдумой РФ как "коррупционная", "существенно нарушающая права граждан". Проект не соответствует "Плану мероприятий, направленных на снижение смертности населения от ДТП" (пункты 6-8). Проект противоречит позиции ГИБДД. Рекомендовано: молиться, чтобы не ужесточили действующий гост, потому что предложенный проект нежизнеспособен.
Совесть, если Вы подробно распишете все претензии по пунктам и с аргументацией, то мы их направим разработчику и, возможно, они учтут. Если не напишете - точно не учтут и проект будет принят в таком виде, в котором он есть сейчас.
предлагаете переписать 15 листов федерального законодательства? например, Правила дорожного движения РФ: "тротуар - это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов" и №257-ФЗ: "запрещено создавать препятствия проходу пешеходов". соответственно, все пункты, допускающие размещение рекламы на тротуарах подлежат исключению. кстати, так называемые "научные исследования" рекламщиков Верховный Суд РФ в деле №АКПИ14-1259 тактично назвал ненадлежащим доказательством, что по сути представляет собой эвфемизм к выражению "полный бред".
Совесть, нет, предлагаю сделать так, как полагается по ГОСТ Р 1.2-2014. Форма подачи замечаний. То есть конкретно по каждому пункту, с которым Вы не согласны. Тогда мы это отправим и запросим комментарии и разработчики будут обязаны вынести Ваши предложение на обсуждение и принять их или нет.
Про рекламу на тротуаре - это пункт 6.2 в данном изменении Вы имеете в виду?
про рекламу на тротуаре пункты 6.1 и 6.2.
смысла подробно расписывать по форме - нет, потому что невозможно всеръез обсуждать сырой проект, ни на чем не основанный и представляющий собой исключительно "хотелки". Черников с Серезлеевым уже сходили в Правительство РФ к И.Шувалову и попросили ужесточить ГОСТ до норм Финляндии и Германии (запрет рекламы 40 м от дороги). к чему теперь злить еще и ГИБДД, после того как полицейский, преследуя пьяного нарушителя на обочине, разбился насмерть о рекламу в чистом поле, а начальника ГИБДД СПб отправили в отставку в том числе из-за ДТП, когда об рекламу на разделительной разбился автомобиль и погиб ребенок? После того, как в г.Лысьва Пермского края на женщину-пешехода на тротуаре упал рекламный щит и она умерла? все равно рано или поздно все упрется в Конвенцию о дорожных знаках и сигналах, для соблюдения которой самый мягкий возможный вариант - никакой рекламы в полосе отвода дороги (улицы) и ближе 10 м от края проезжей части, а жесткий вариант (как в Германии) - никакой рекламы ближе 40 м от края проезжей части, совсем жесткий вариант - США (Road beautification act) никакой рекламы 200 м от поребрика.
В приложении - отзыв на Проект изменения №3 ГОСТ 52044 и предложения по внесению изменений в ГОСТ 52044, с приложениями согласно списка (файл GOST 52044_ism_predl_30122015.pdf). Отзыв и предложения с сопроводительным письмом за личной подписью будут направлены по электронной почте. Пожалуйста, обратите внимание на Конвенцию и Сводную резолюцию ООН о дорожном движении - это бесспорное основание для судебной отмены актов Росстандарта в порядке надзора.