Все обсуждения

ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

  Показать карточку документа

Обсуждения

Противоречия к требованиям люфта руля ТС

Прошу пояснить на какой документ ориентироваться (какой выше стоящий) при определении суммарного люфта рулевого управления транспортного средства (легкового автомобиля).

ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" п. 4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем - 10°

ТР ТС 018/2011, Технический регламент Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" п. 2.3 аналогичная фраза и требование как указано в ГОСТе

Постановление 1090 "Правила дорожного движения". Приложение "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" п. 2.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения - 10о.

Если изготовителем установлен суммарный люфт 20о - это допускается ГОСТом и Техническим регламентом Таможенного союза и попадает под запрет эксплуатации в соответствии с ПДД, т.к. там четко определено 10о.

1

elrond_alsem, ГОСТ Р 51709-2001 - документ добровольного применения.

ТР ТС 018/2011 - обязателен на территории Таможенного союза.

Постановление 1090 "Правила дорожного движения" - обязательно на территории Российской Федерации.

Таким образом, на территории РФ - ПДД в приоритете.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.