СП (проект, первая редакция). Транспортные сооружения в сейсмических районах. Правила уточнения исходной сейсмичности и сейсмического микрорайонирования
Настоящий свод правил предназначен для проведения работ по уточнению исходной сейсмичности (УИС) и сейсмическому микрорайонированию (СМР) при изысканиях участков нового строительства, капитального ремонта, реконструкции и восстановления транспортных объектов в сейсмических районах.
Действие настоящего СП не распространяется на УИС и СМР территорий городов и других населенных пунктов, промышленных, энергетических и сельскохозяйственных сооружений.
Приглашаем обсудить проект СП Правила уточнения исходной сейсмичности...
Публичное обсуждение продлится до 11 марта 2016г.
В настоящем своде правил предлагается стандартизация двух групп объектов применительно к изысканиям транспортных сооружений в сейсмических районах. К первой группе объектов относятся технологические приемы уточнения исходной сейсмичности, показанной на картах общего сейсмического районирования территории Российской Федерации, за счет учета фактического сейсмического режима в пункте строительства. Ко второй группе объектов принадлежат правила уточнения сейсмичности участков (площадок) строительства за счет отличия местных инженерно-геологических и геоморфологических условий от средних условий, принятых при разработке карты ОСР.
Приглашаем обсудить проект СП Правила уточнения исходной сейсмичности...
Публичное обсуждение продлится до 11 марта 2016г.
В настоящем своде правил предлагается стандартизация двух групп объектов применительно к изысканиям транспортных сооружений в сейсмических районах. К первой группе объектов относятся технологические приемы уточнения исходной сейсмичности, показанной на картах общего сейсмического районирования территории Российской Федерации, за счет учета фактического сейсмического режима в пункте строительства. Ко второй группе объектов принадлежат правила уточнения сейсмичности участков (площадок) строительства за счет отличия местных инженерно-геологических и геоморфологических условий от средних условий, принятых при разработке карты ОСР.