Разработчик
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»
Технический комитет
ОКС/МКС/ISO
ОКС 35.240.90
Описание
Настоящий стандарт применяется для проведения испытаний систем искусственного интеллекта, применяемых в управлении успеваемостью обучающихся по программам дополнительного профессионального образования руководством учебного заведения профессионального образования.
Испытания систем искусственного интеллекта проводятся в виде оценки соответствия требованиям данного стандарта внутренней испытательной лабораторией организации, разрабатывающей систему искусственного интеллекта (оценка соответствия первой стороной), или внешней испытательной лабораторией, действующей по поручению либо организации-заказчика системы искусственного интеллекта (оценка соответствия второй стороной), либо органа, осуществляющего независимую оценку соответствия, например, в целях сертификации (оценка соответствия третьей стороной).
Приглашаем обсудить проект ГОСТ Р о подсистеме управления успеваемостью обучающихся
Публичное обсуждение проекта продлится до 14 ноября 2022 г.
Объектом стандартизации проекта национального стандарта ГОСТ Р «Технологии искусственного интеллекта в образовании. Функциональная подсистема управления успеваемостью обучающихся по программам дополнительного профессионального образования. Общие положения и методика испытаний» является функциональная подсистема управления успеваемостью обучающихся по программам дополнительного профессионального образования, основанная на технологиях искусственного интеллекта.
Аспектами стандартизации проекта национального стандарта ГОСТ Р «Технологии искусственного интеллекта в образовании. Функциональная подсистема управления успеваемостью обучающихся по программам дополнительного профессионального образования. Общие положения и методика испытаний» являются методика испытаний систем искусственного интеллекта, функционирующих в рамках функциональной подсистемы управления успеваемостью обучающихся по программам дополнительного профессионального образования, базовый демонстрационный набор данных об успеваемости обучающихся по программам дополнительного профессионального образования.
В образовании ИИ не нужен вообще. Вносить это как стандарт - предательство родины.