Изменение № 1 ГОСТ Р 53332-2009 (проект, первая редакция). Техника пожарная. Мотопомпы пожарные. Основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний
Приглашаем обсудить проект Изменения № 1 ГОСТ Р 53332-2009
Публичное обсуждение проекта изменения №1 ГОСТ Р 53332-2009 продлится до 31 марта 2016г.
Целью разработки является расширение классификации мотопомп пожарных в части приводных двигателей.
Предлагается внести изменения в часть 1 пункта 4.2 стандарта, а именно:
Мотопомпы в зависимости от типа привода классифицируют на:
мотонасосные агрегаты - насосные агрегаты, в которых приводным двигателем является карбюраторный или инжекторный двигатель.
Применение инжекторных двигателей при производстве пожарных мотопомп приведёт к существенной экономии материальных и природных ресурсов.
Использование инжектора позволит достичь увеличения мощности двигателя до 10%, а точное дозирование топлива повлечет за собой экономичный его расход (до 40%) и существенное снижение токсичности выхлопных газов (до 50%), что будет способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды и атмосферы.
Таким образом, использование инжекторного двигателя в качестве приводного, выведет производство пожарных мотопомп на иной уровень и позволит потребителям выбирать более современную, экономичную и безопасную продукцию.
Приглашаем обсудить проект Изменения № 1 ГОСТ Р 53332-2009
Публичное обсуждение проекта изменения №1 ГОСТ Р 53332-2009 продлится до 31 марта 2016г.
Целью разработки является расширение классификации мотопомп пожарных в части приводных двигателей.
Предлагается внести изменения в часть 1 пункта 4.2 стандарта, а именно:
Мотопомпы в зависимости от типа привода классифицируют на:
Применение инжекторных двигателей при производстве пожарных мотопомп приведёт к существенной экономии материальных и природных ресурсов.
Использование инжектора позволит достичь увеличения мощности двигателя до 10%, а точное дозирование топлива повлечет за собой экономичный его расход (до 40%) и существенное снижение токсичности выхлопных газов (до 50%), что будет способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды и атмосферы.
Таким образом, использование инжекторного двигателя в качестве приводного, выведет производство пожарных мотопомп на иной уровень и позволит потребителям выбирать более современную, экономичную и безопасную продукцию.