Корректировка имеющихся требований к микроструктуре пружин, а также уточнение и корректировка стандарта с целью его приведения в соответствие с требованиями ГОСТ 1.5-2001.
Приглашаем обсудить проект изменения №1 ГОСТ 32205-2013
Публичное обсуждение проекта изменения №1 ГОСТ 32205-2013 продлится до 24 июня 2017г.
Применение на сети железных дорог подвижного состава с пружинами из сталей пониженной и регламентируемой прокаливаемости (55РП и 55ПП), что отражено в ГОСТ 1452-2011, вызвало необходимость корректировки шкалы эталонов микроструктуры пружин, установленных ГОСТ 32205-2013 путем выпуска Изменения к нему. Кроме того, разработка Изменения к данному стандарту необходима для уточнения приведенной технологии контроля микроструктуры пружин, а также приведения 32205-2013 в соответствие с ГОСТ 1.5-2001.
Применение обновленного стандарта будет способствовать обеспечению качества изготовления пружин и их ресурса, уменьшению вынужденного простоя подвижного состава в ремонте из-за излома пружин рессорного подвешивания.
Расчет рисков вносимого изменения приведен в приложении к пояснительной записке.
Приглашаем обсудить проект изменения №1 ГОСТ 32205-2013
Публичное обсуждение проекта изменения №1 ГОСТ 32205-2013 продлится до 24 июня 2017г.
Применение на сети железных дорог подвижного состава с пружинами из сталей пониженной и регламентируемой прокаливаемости (55РП и 55ПП), что отражено в ГОСТ 1452-2011, вызвало необходимость корректировки шкалы эталонов микроструктуры пружин, установленных ГОСТ 32205-2013 путем выпуска Изменения к нему. Кроме того, разработка Изменения к данному стандарту необходима для уточнения приведенной технологии контроля микроструктуры пружин, а также приведения 32205-2013 в соответствие с ГОСТ 1.5-2001.
Применение обновленного стандарта будет способствовать обеспечению качества изготовления пружин и их ресурса, уменьшению вынужденного простоя подвижного состава в ремонте из-за излома пружин рессорного подвешивания.
Расчет рисков вносимого изменения приведен в приложении к пояснительной записке.