15 июня 2015
—
заканчивается
30 июня 2015
Проект
Разработчик
Министерство транспорта Российской Федерации
Технический комитет
Описание
Проект федерального закона разработан в целях оптимизации процесса строительства объектов инфраструктуры воздушного транспорта, а также объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в части ограничения перечня объектов инфраструктуры воздушного транспорта и перечня объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, относящихся к особо опасным и технически сложным, а также проектом федерального закона предлагается гармонизировать понятие «объекты авиационной инфраструктуры» в целях единообразия в нормативных правовых актах Российской Федерации.
Файлы проекта
Обсуждения
По теме этого документа
НТД
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 23.11.2024, № 392-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 29.10.2024, № 371-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 29.10.2024, № 370-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 14.10.2024, № 347-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 08/08/24, № 317-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 08/08/24, № 307-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 08/08/24, № 306-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 08/08/24, № 252-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 22.07.2024, № 211-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 22.07.2024, № 197-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 22.07.2024, № 187-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 08.07.2024, № 171-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 08.07.2024, № 167-ФЗ
- В NormaCS опубликован Федеральный закон от 22.06.2024, № 144-ФЗ
- В NormaCS опубликовано постановление Правительства РФ от 01.06.2024, № 752
Приглашаем обсудить проект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"
Изменения вносятся в Градостроительный кодекс Российской Федерации, в Воздушный кодекс Российской Федерации, в часть 1 статьи 2 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
1. В настоящее время в нормативных правовых актах Российской Федерации используются понятия «объекты инфраструктуры воздушного транспорта», «объекты авиационной инфраструктуры». Данное обстоятельство не позволяет определить конкретный перечень объектов капитального строительства, относящихся к объектам инфраструктуры воздушного транспорта.
2. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в перечень особо опасных и технически сложных объектов входят все объекты инфраструктуры воздушного транспорта и инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Вместе с этим, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, стоянки, административные и санитарно-бытовые здания, кассовые павильоны, пассажирские платформы, пункты обогрева и прочие обычные объекты, не участвующие физически в транспортном процессе и, не представляющие особой опасности для их пользователей, относятся также к особо опасным и технически сложным объектам.
3. В настоящее время в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченными федеральными органами исполнительной власти выдается разрешение на строительство на все объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, что приводит к большому объему рассмотрения материалов и повышению нагрузки на уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.