27 августа 2015
—
заканчивается
21 октября 2015
Проект
Разработчик
Проектно-конструкторское бюро по электрификации железных дорог - филиал ОАО "РЖД" (ПКБ ЭЖД)
Технический комитет
Описание
Настоящий свод правил распространяется на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего и необщего пользования и устанавливает правила устройства и нормы содержания тяговых подстанций, трансформаторных подстанций и линейных устройств системы тягового электроснабжения на железнодорожных линиях 1-5 классов со скоростью до 250 км/ч.
Приглашаем обсудить проект СП Правила устройства и нормы содержания тяговых подстанций...
В настоящее время требования правил устройства тяговых подстанций, трансформаторных подстанций и линейных устройств системы тягового электроснабжения в железнодорожном электроснабжении ОАО «РЖД» регламентируется рядом нормативных документов, принятых МПС России и не имеющих соответствующего статуса.
В части норм содержания – единственным нормативным документом является стандарт организации СТО РЖД 1.12.001-2007 «Устройства электрификации и электроснабжения. Техническое обслуживание и ремонт. Общие требования». Однако статуса стандарта организации также явно недостаточно для осуществления взаимодействия ОАО «РЖД» с органами государственной власти, в особенности теми из них, которые осуществляют надзорные функции.
Для придания правилам устройства и нормам содержания тяговых подстанций, трансформаторных подстанций и линейных устройств системы тягового электроснабжения необходимой юридической силы необходим нормативный документ, который утверждался бы федеральным органом исполнительной власти. Для свода правил таким органом является Росстандарт.
В этой связи необходимо:
Таким образом, разработка «Свода правил. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего и не общего пользования. Правила устройства и нормы содержания тяговых подстанций, трансформаторных подстанций и линейных устройств системы тягового электроснабжения», позволит создать основу для пересмотра периодичности проведения работ по ремонту и технической эксплуатации, на основе изменения технологии обслуживания модернизированных объектов инфраструктуры, уточнения критериев назначения и условий эксплуатации каждого из классов железнодорожных линий и их специализации.