Разработчик
Федеральное автономное учреждение «Российский дорожный научно-исследовательский институт»
Технический комитет
ТК 278 «Безопасность дорожного движения», ТК 418 «Дорожное хозяйство»
ОКС/МКС/ISO
ОКС: 93.080.30
Описание
Настоящий стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам технических средств организации дорожного движения, применяемым на автомобильных дорогах общего пользования в местах производства работ, и правила их применения.
Настоящий стандарт применяется при выполнении работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также других работ, в местах проведения которых возникает необходимость временного изменения движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков.
Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Приглашаем обсудить проект ГОСТ Р по организации дорожных работ
Публичное обсуждение проекта продлится до 15 января 2017г.
Разработка ГОСТ Р «Автомобильные дороги общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения» позволит регламентировать требования к правилам применения ТСОДД в местах производства работ с учетом прогрессивных подходов к организации дорожного движения, повысить пропускную способность улично-дорожной сети и уровень безопасности дорожного движения.
Разработка проекта национального стандарта позволит усовершенствовать требования к правилам применения ТСОДД в местах производства работ с учетом требований нормативных правовых и актов технического регулирования, таких как ТР ТС 014/2011, межгосударственных стандартов, разработанных для обеспечения соблюдения требований этого технического регламента, Правил дорожного движения РФ, а также учесть приоритетные задачи по снижению уровня аварийности в местах производства дорожных работ.
Разработка ГОСТ Р ориентирована на передовые подходы к организации дорожного движения в местах производства дорожных работ, применение современных ТСОД, эффективность которых была установлена на основе отечественного и зарубежного опыта их применения в экспериментальных целях.