6 июня 2017
—
заканчивается
2 августа 2017
Проект
Разработчик
Федеральное автономное учреждение «Российский дорожный научно-исследовательский институт»
Технический комитет
Технический комитет ТК 418 «Дорожное хозяйство»
ОКС/МКС/ISO
ОКС 93.080.01
Описание
Настоящий предварительный национальный стандарт (ПНСТ) распространяется на проектирование автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения и устанавливает правила конструирования и методику расчета дорожных одежд переходного и низшего типов на территории Российской Федерации.
Приглашаем обсудить проект ПНСТ по конструированию и расчету дорожных одежд
Публичное обсуждение проекта продлится до 2 августа 2017г.
При проектировании дорожных одежд с низкой интенсивностью движения до 400 авт./сут. руководствуются принципом достижения равновесия между интенсивностью, составом дорожного движения, несущей способностью дорожной конструкции и затратами на строительство и эксплуатацию.
За рубежом уже несколько десятков лет действуют разные нормы на конструирование и расчет дорожных одежд автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения. При эксплуатации автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения за рубежом допускаются заниженные требования по ровности, наличию трещин, глубине колеи и т.д.
Во исполнении поручения Правительства РФ по реализации п. 1.1 «Плана мероприятий направленных на обеспечение в ближайшие 10 лет увеличения объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в два раза по сравнению с периодом 2003-2012 годов» № 644п-П9 от 26 октября 2013 г. необходимо разработать правила конструирования и расчета дорожных одежд автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения, при этом снижая требования к конструктивным решениям и расчету на прочность, с учетом эксплуатационных требований без ущерба для безопасности дорожного движения.