Все обсуждения

ГОСТ Р (проект, первая редакция). Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Специализированная система проектирования «Спецасфальт». Технические условия

  Показать описание и файлы проекта

Обсуждения

Приглашаем обсудить проект ГОСТ Р по техническим условиям на щебеночно-мастичные дорожные смеси.

Публичное обсуждение проекта взамен ПНСТ 183-2016 продлится до 20 апреля 2019 г.

На сегодняшний день в мире используются в основном два метода уплотнения с использованием ударного уплотнителя Маршалла и вращательного уплотнителя (гиратора).

Уплотнитель Маршалла применяется в дорожном и аэродромном строительстве более четырех десятков лет и зарекомендовал себя, как простой, портативный и недорогой прибор. До начала 21-го века большинство штатов в США применяли уплотнитель Маршалла (ударный уплотнитель) как основной прибор для уплотнения асфальтобетона в лабораторных условиях. В настоящее время в США большинство штатов перешли на метод проектирования асфальтобетонных смесей по системе «Superpave», уплотнение асфальтобетонных образцов по которой осуществляется на вращательном уплотнителе (гираторе), но, несмотря на это, до сих пор в США используется и метод уплотнения по Маршаллу. Во многих передовых европейских странах (в их числе: Германия, Франция, Норвегия, Швеция, Дания, Италия и др.) метод уплотнения по Маршаллу остается основным методом для приготовления асфальтобетонных образцов.

В связи с этим, при проектировании и контроле качества щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей в новых стандартах на щебеночно-мастичный асфальтобетон принято решение применять уплотнение на ударном уплотнителе Маршалла, который прошел масштабное апробирование и до сих пор применяется в самых передовых странах мира, а также является простым и наиболее доступным на рынке.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.