Все обсуждения

  Показать описание и файлы проекта

Обсуждения

Приглашаем обсудить проект ГОСТ Р по общим требованиям к безопасности движения пешеходов по дорогам

Публичное обсуждение проекта продлится до 6 января 2021 г.

Разработка национального стандарта направлена на снижение количества погибших в ДТП с пешеходами и повышение уровня безопасности движения пешеходов в целях содействия достижения задач по снижению смертности в результате ДТП к 2024 году в 3,5 раза от уровня 2017-го до 4 человек на 100 тыс. населения, установленных Стратегией и национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Стандарт разрабатывается на основе действующих в Российской Федерации документов национальной системы стандартизации в сфере безопасности дорожного движения с учетом положений международных документов-аналогов, которые содержат новые и (или) прогрессивные требования к безопасности движения пешеходов.

1

Необхоимо расширить и защитить жилую зону.

В жилых зонах пешеходам разрешено двигаться как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части. Максимальная скорость движения транспортных средств в жилой зоне составляет 20 км/ч.

Пора признать недопустимость превышения, начав именно с жилой зоны, и строго наказывать его именно здесь прогрессивными штрафами. Цена лишнего 1км/ч, начавшись с одного рубля, на каждом следующем участке удваивается, лишь по прошествии года на одну ступень отступая.

Жилая зона в наших городах беззащитна и разорвана. Необходима её непрерывность на всей площади.

Безбарьерная среда каждому.

Поехали дальше.

При выезде из жилой зоны водитель попадает на разгонный участок, являющийся неотъемлемой частью городской сети автомагистралей. Тарифицируемые полосы безопасности для остановки только при аварии справа и слева, исключаются встречные ПЧ и персечения в одном уровне. Это безбарьерная среда для машин, делающая проезд быстрым и безопасным для всех участников движения.

С Новым годом! В этом году хочется пожелать завязывать с ИБД, имитацией бурной деятельности. Только новые, решительные меры спасут жизни.

2

andriuha077, если водитель при выезде из жилой зоны сразу попадает на автомагистраль, то тут явные проблемы. Улица и автомагистраль не одно и тоже. Разгонные участки - это часть дороги как инженерного сооружения, где должен находится только транспорт. Улица же - общественное пространство, где есть пешеходы, велосипедисты, общественный и личный транспорт.
Безбарьевная среда должна быть в первую очередь для наименее защищенных участников движения: пешеходов, маломобильных горожан и велосипедистов.

3

Да, именно так, Вы прочли правильно: "При выезде из жилой зоны водитель попадает на разгонный участок, являющийся неотъемлемой частью городской сети автомагистралей."

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.