Все обсуждения

  Показать описание и файлы проекта

Обсуждения

Срок обсуждения проекта СП продлен

Срок обсуждения проекта данного свода правил продлен до 6 августа 2106г.

Если не успели в прошлый раз прислать свои предложения, присылайте сейчас.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.

Другие обсуждения

Приглашаем обсудить проект СП Тяговое электроснабжение высокоскоростных железнодорожных линий

Публичное обсуждение проекта СП до 2 января 2016г.

Система тягового электроснабжения является одним из важнейших объектов инфраструктуры высокоскоростных железнодорожных линий. Она представляет электроэнергетический комплекс передачи электрической энергии от территориальных сетевых и (или) иных энергоснабжающих организаций с шин высшего уровня напряжения тяговых подстанций, преобразования ее к виду, приемлемому для принятого типа электроподвижного состава и передачи преобразованной электроэнергии по электротяговой сети в зону электропотребления подвижным составом, движущимся со скоростью до 400 км/ч. Нарушение процесса передачи электроэнергии в системе тягового электроснабжения может привести к изменению планового режима перевозок на высокоскоростных железнодорожных линиях, что может повлечь за собой большой социальный и экономический ущерб.

В 2002 году вступил в силу федеральный закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании», на основании которого Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года No710 утверждён технический регламент Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (ТР ТС 002/2011).

В этом техническом регламенте установлены обязательные требования к безопасности железнодорожного электроснабжения высокоскоростного железнодорожного транспорта.

В настоящее время отсутствует в полном объеме доказательная база обеспечения выполнения обязательных требований указанного технического регламента. Разработка и внедрение настоящего свода правил по проектированию, строительству и реконструкции тягового электроснабжения высокоскоростных железнодорожных линий позволит создать нормативный документ в этой области.

Технический эффект от внедрения свода правил на железнодорожном транспорте выразится в обеспечении передачи электроэнергии к высокоскоростному железнодорожному электроподвижному составу, движущемуся со скоростью до 400 км/ч, в необходимом объёме и с требуемым качеством, повышении надежности и безопасности работы системы тягового электроснабжения высокоскоростных железнодорожных линий, в оптимизации объемов работ при новом проектировании и строительстве системы тягового электроснабжения высокоскоростных железнодорожных линий, повышении качества работы и конкурентоспособности высокоскоростного железнодорожного транспорта в рыночной среде.

NormaCS

Администратор, 8 декабря 2015