4 мая 2022
—
заканчивается
27 мая 2022
Проект
Разработчик
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Технический комитет
ОКС/МКС/ISO
ОКС 93.080, 93.100, 93.110
Описание
СП 261.1325800.2016 «Железнодорожный путь промышленного транспорта. Правила проектирования и строительства» устанавливает требования к проектированию и строительству железнодорожных путей, предназначенные для транспортирования грузов промышленных предприятий, включая железнодорожные пути открытых горных разработок, а также проектирования, строительства и реконструкции железнодорожных путей промышленного транспорта (необщего пользования и технологических путей широкой колеи 1520–1540 мм в зависимости от категории пути).
Приглашаем обсудить проект изменения № 1 к СП 261.1325800.2016
Публичное обсуждение проекта продлится до 27 мая 2022 г.
Разработка Изменений реализуется в соответствии с результатами научно-исследовательской работы по анализу применения старогодных рельсов и рельсов со сверхнормативным пропущенным тоннажем, сравнению повреждаемости и изломов рельсов на участках пути с различной наработкой тоннажа, оценкой негативного влияния старогодных рельсов на повреждаемость и изломы, а также проведенным сравнительным лабораторные и стендовым испытаниям по оценке дефектов старогодных рельсов и их влияния на снижения предела выносливости, копровой прочности и циклической долговечности по сравнению с рельсами, эксплуатируемыми при первой укладке в пределах межремонтного тоннажа. Также проведена научно-исследовательская работа по анализу рисков изломов старогодных рельсов на основе эксплуатационных наблюдений, лабораторных испытаний, данных Ространснадзора по транспортным происшествиям на путях необщего пользования и технологических.
Актуальными задачами, которые реализуются в Изменении № 1 к СП 261.1325800.2016 являются:
Это конечно запоздалый комментарий, но так то вдруг кто посмотрит и скажет как быть с тем что нормы этого СП 261 противоречат нормам материнского СП 37 в части ВСП железных дорог колеи 1520? Нет, согласно Изменению 7 СП 37 сказано что "При проектировании подъездных путей (необщего пользования) и технологических (внутренних) путей необходимо руководствоваться требованиями СП 261.1325800" Ну если брать таблицу 5.1 СП 261.1325800, то и бог с ним, ну эпюру завышают по сравнению с таблицей 5.20 - это такое, заказчик обычно сам на такое идет, но вот нормы Раздела 5.4 противоречат как между собой (п.5.4.1 и п.5.4.4), так и требования таблицы 5.20 СП 37 (когда устанавливают единую толщну балласта для всех случаев).